Многие люди считают, что специалисты SMM сидят на месте и получают деньги ни за что. На самом деле это не так. Специалисту в этой области нужно очень много работать, а в некоторых случаях даже слишком много. Следовательно, нужно разобрать ошибки, совершаемые smm-менеджер.
Первая ошибка заключается в том, что человек пытается быть мастером во всём. Однако, один человек не может быть и таргетологом, и тестировщиком, дизайнером, копирайтером. В таких случаях вам либо сядут на шею, либо вы будете низко продуктивными в результате этого всё равно ничего не успеете.
Вторая ошибка заключается в том, что у вас нет четкого тайминга. Это означает, что вы распланировали для себя слишком много задач и в результате этого ничего не успеваете делать. Однако, достаточно распределить их по степени важности и происходит чудо.
Третья ошибка заключается в том, что новичок начальном этапе хочет зарабатывать больше для этого берёт много проектов. однако, вы можете хорошо вести не больше 5 проектов.
Четвёртая ошибка заключается в том, что специалист начинает работать на износ. Они пишут в своем рекламном предложении, которое рассылает будущим работодателям, что они на связи 24 часа в сутки, семь дней в неделю. В результате этого, человек становится обычным рабом, который не может отдохнуть и только и делает, что работает. Рано или поздно, человек будет срывать задачи и постоянно забывать о мелких нюансах, которые влияют на работу.
Пятая ошибка состоит в факте того, что человек планирует написание постов, но не стратегию. Однако, smm продвижение это необычное создание контента, это стратегия продвижения аккаунта. Без определенного плана действий, вы не сможете продвинуть аккаунт, даже если возбудят гениальный контент.
Шестая ошибка состоит в факте того, что человек обещает, но не может выполнить. Разумеется, своим клиентам нужно давать некоторые цифры и гарантии. Однако, лучше всего этого не делать, сначала вы срываете дедлайны и потеряете своего работодателя. Максимум можно пообещать только то, чтобы выполнить определенные действия со своей стороны. И также можете рассказать о том, какие примерные результаты можно получить.
Еще одной ошибкой является то, что вы, будучи новичком, берете очень маленькие деньги. Запомните, минимальная стоимость ведения инстаграма стоит 15000 рублей за один месяц.
More Stories
Заработок в Одноклассниках
Одноклассники – одна из российских социальных сетей, завоевавшая большую популярность среди интернет-пользователей. В этой социальной сети можно общаться с родными...
Идем на монетизацию: самые лучшие идеи для сообщества Вконтакте
Монетизация сообщества Вконтакте — это отличный шанс заработать на своем хобби, либо же творчестве. (далее…)
Как заработать ВКонтакте?
В данный момент народ активно использует социальные сети, и не только для разговоров или убивания времени, но также и для...
Вы SMM — специалист. С чего начать работу? Как вытащить из клиента информацию? Вопросы для брифа.
Перед тем как начать работу с клиентом, изучите тонкости блога или бизнеса, который он ведет. Для получения от клиента информации,...
Заработок в Контакте
В этой статье вы найдете лучшие методы заработка в Контакте В Контакте – это одна из лучших социальных сетей. В...
Заработок в социальных сетях: от скромных лайков до серьезных проектов
Ежесекундно социальные сети посещают миллионы человек. Многие не раз задумывались о том, как с пользой проводить время у себя на...