Как много вы готовы простить постороннему человеку? Быть может, одну промашку, две, три? А дальше? А вы уверены, что читатель сможет простить больше одной, но очень большой ошибки?

Да? Значит, давайте на минуту закроем глаза и… представим несколько ошибок, которые могут навсегда отпугнуть ваших читателей. Ошибка первая – кстати, наиболее распространенная. Нет, это даже не плохое оформление и не отсутствие грамотности. Это банальное отсутствие индивидуальности и копирование чужих идей.

Что придает блогу индивидуальность? Автор, то есть его стиль. Это могут быть простые, незамысловатые приветствия, могут быть – небольшие шутки или опечатки. А вот полное отсутствие собственного стиля или, что еще хуже – элементарное копирование, не дает положительного результата: даже если стиль был скопирован у более успешного блогера.

Так что не стоит думать, что наш стиль ведения блога никому не виден – они все видят. И не всегда прощают. Отсутствие заботы и уважения может выражаться в нескольких формах – может быть не сильно бросающимся в глаза – вроде рерайта уже существующей в сети информации или постоянного размещения коммерческих обзоров.

А еще неуважение может выражаться и в более грубой форме – к примеру, постоянной публикации записей с использованием нецензурной лексики или поливания грязью одного из читателей. Да, бывает и такое…

Сегодня вы говорите что нужно писать статьи слева направо, а завтра – справа налево. Или клянетесь не заниматься монетизацией блога, а потом «начиняете» его различными видами рекламы… Нет, дело не в том, как нужно все-таки писать статьи или монетизировать блог, а в ответственности за свои слова.

Ведет человек блог – вы восхищаетесь его яркой индивидуальностью, талантом и так далее… А потом автор резко решает перестать заниматься ресурсом – продать блог. После первой же публикации читатель понимает, что «где-то его обманули» и просто нажимает кнопку «Отписаться»… И вряд ли он поверит вам в следующий раз – а вдруг автор блога продаст и следующий, и последующий блог?

Остальные ошибки – мелкие, незначительные или незаметные читатель прощает более легко, но все равно не забывает о них. Давайте их не совершать, чтобы у посетителей не было желания нажать на кнопку «Отписаться»?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разоблачение очередных мифов, связанных с работой и заработками в интернете Previous post Разоблачение очередных мифов, связанных с работой и заработками в интернете
Ошибки в SMM, мешающие заработку Next post Ошибки в SMM, мешающие заработку