Перед тем как начать работу с клиентом, изучите тонкости блога или бизнеса, который он ведет.

Для получения от клиента информации, выстраивания концепции ведения аккаунта направьте ему бриф (опросник) с вопросами:

  • Для коммерческого аккаунта: сфера деятельности, продукт, услуга. Почему покупатели должны прийти к вам, а не к конкурентам?
  • Для блогера, эксперта: о себе, ценности, направления в блоге. Что транслируете в аккаунте?
  • Какова ваша целевая аудитория? (проблемы и боли, которые есть у целевой аудитории и как продукт, услуга решает их)
  • Конкуренты и аккаунты, за которыми нравится наблюдать
  • Цель работы с СММ — специалистом, какие виды услуг нужны? Ранее был опыт сотрудничества с СММ — специалистом? Что понравилось в работе и что нет?
  • Какой бюджет на продвижение и дополнительных специалистов готов выделить? (копирайтер, дизайнер, таргетолог)
  • Ссылки на другие социальные сети.

Универсальной формы брифа нет. Желательно адаптировать вопросы применительно к вашему клиенту.

Если бриф оформляется в системе Гугл – формы, сделайте окошки с обязательным ответом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заработок в интернете на сайте Отзовик-1 Previous post Заработок в интернете на сайте Отзовик
Заработок в интернете копирайтером-1 Next post Заработок в интернете копирайтером