Перед тем как начать работу с клиентом, изучите тонкости блога или бизнеса, который он ведет.
Для получения от клиента информации, выстраивания концепции ведения аккаунта направьте ему бриф (опросник) с вопросами:
- Для коммерческого аккаунта: сфера деятельности, продукт, услуга. Почему покупатели должны прийти к вам, а не к конкурентам?
- Для блогера, эксперта: о себе, ценности, направления в блоге. Что транслируете в аккаунте?
- Какова ваша целевая аудитория? (проблемы и боли, которые есть у целевой аудитории и как продукт, услуга решает их)
- Конкуренты и аккаунты, за которыми нравится наблюдать
- Цель работы с СММ — специалистом, какие виды услуг нужны? Ранее был опыт сотрудничества с СММ — специалистом? Что понравилось в работе и что нет?
- Какой бюджет на продвижение и дополнительных специалистов готов выделить? (копирайтер, дизайнер, таргетолог)
- Ссылки на другие социальные сети.
Универсальной формы брифа нет. Желательно адаптировать вопросы применительно к вашему клиенту.
Если бриф оформляется в системе Гугл – формы, сделайте окошки с обязательным ответом.
More Stories
Заработок в Одноклассниках
Одноклассники – одна из российских социальных сетей, завоевавшая большую популярность среди интернет-пользователей. В этой социальной сети можно общаться с родными...
Идем на монетизацию: самые лучшие идеи для сообщества Вконтакте
Монетизация сообщества Вконтакте — это отличный шанс заработать на своем хобби, либо же творчестве. (далее…)
Как заработать ВКонтакте?
В данный момент народ активно использует социальные сети, и не только для разговоров или убивания времени, но также и для...
Заработок в Контакте
В этой статье вы найдете лучшие методы заработка в Контакте В Контакте – это одна из лучших социальных сетей. В...
Заработок в социальных сетях: от скромных лайков до серьезных проектов
Ежесекундно социальные сети посещают миллионы человек. Многие не раз задумывались о том, как с пользой проводить время у себя на...
Ошибки в SMM, мешающие заработку
Многие люди считают, что специалисты SMM сидят на месте и получают деньги ни за что. На самом деле это не...