SMM – это комплексное использование социальных сетей, для продвижения того или иного продукта, в том числе бренда. Основная задача в этой области — создание уникального контента, текстового или визуального, который должен распространяться через социальные сети ее пользователями, без участия профессионала. Есть мнение, что сообщения, полученные в социальных сетях, вызывают больше доверия у потенциально новых потребителей, нежели текст на сайте. Контент на сайте воспринимается как заведомо рекламный, но в свою очередь, информация про товар, который рекламируется путем SMM, может быть рекомендован знакомым человеком. Маркетинг в социальных сетях тонко выбирает целевую аудиторию, площадку, на которой эта аудитория присутствует и способы сообщения с людьми. Важно заметить, что таким образом реклама в минимальном количестве затрагивает людей, которым эта тема интересна.

Как заработать на SMM?

Первое, что приходит в голову это администрирование какой-либо группы, введение блога бизнесмена или его личного профиля. Это не единственные способы монетизации. Конечно, лучше совмещать сразу несколько способов из вышеперечисленных и получать весьма солидные деньги. Поэтому рекламы курсов, которые обещают шестизначный доход – не врут. Но для этого нужно очень много работать.

Что такое SMM и как на этом заработать

Работа на клиента

По-прежнему самым популярным вариантом заработка в этой сфере остается – ведение чужих социальных сетей. Список требований к SMM-щику разнится, в зависимости от целей конкретного проекта. Кому-то нужны лишь регулярные посты и ответы на комментарии, а кому-то могут понадобиться профессионалы, способные сделать дизайн, фото, видео. Сейчас на рынке это часто встречается. Чтобы получать за работу хорошие деньги, необходимо прогрессировать. Для повышения навыка нужно не просто делать простенькие посты, но и создавать уникальный контент, конвертируемый в прибыль.

Арбитраж

Данный способ работает так: необходимо продать чужой продукт за обговорённый процент с каждой продажи. Как продавать, решает сам профессионал, единственное условие – не должны нарушаться правила рекламы в самой социальной сети. Плюс данного заработка в том, что у SMM-щика нет никаких финансовых ограничений. То есть чем больше продаж он совершит, тем выше его оплата.

Пиар

В данной сфере нужно очень осторожно комбинировать с каналами трафика, а где-то приходится рисковать. В ходе работы, нужно договориться с людьми, чьё мнение имеет вес в социальных сетях, в наше время это блогеры. Для удобства можно использовать так называние биржи блогеров, но здесь есть свои трудности. Лидер может запросить большую цену за рекламу, или вовсе отказаться. Задача пиарщика найти к нему подход, переубедить. Размещение рекламы может затянуться на долгое время. У человека занимающегося пиаром, должны быть железные нервы и много терпения, но это того стоит. Доход, как правило, в данной сфере составляет выше, нежели в других направлениях SMM.

Итог

Навыки SMM в настоящее время очень востребованы, настоящий специалист без работы сидеть не будет. Кроме того, просветленность в данной теме также поможет предпринимателям, для того чтобы оценить качество работы нанимаемого специалиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронные деньги, преимущества и недостатки-1 Previous post Электронные деньги, преимущества и недостатки
Форекс и бизнес – термины Next post Форекс и бизнес – термины