SMM – это комплексное использование социальных сетей, для продвижения того или иного продукта, в том числе бренда. Основная задача в этой области — создание уникального контента, текстового или визуального, который должен распространяться через социальные сети ее пользователями, без участия профессионала. Есть мнение, что сообщения, полученные в социальных сетях, вызывают больше доверия у потенциально новых потребителей, нежели текст на сайте. Контент на сайте воспринимается как заведомо рекламный, но в свою очередь, информация про товар, который рекламируется путем SMM, может быть рекомендован знакомым человеком. Маркетинг в социальных сетях тонко выбирает целевую аудиторию, площадку, на которой эта аудитория присутствует и способы сообщения с людьми. Важно заметить, что таким образом реклама в минимальном количестве затрагивает людей, которым эта тема интересна.
Как заработать на SMM?
Первое, что приходит в голову это администрирование какой-либо группы, введение блога бизнесмена или его личного профиля. Это не единственные способы монетизации. Конечно, лучше совмещать сразу несколько способов из вышеперечисленных и получать весьма солидные деньги. Поэтому рекламы курсов, которые обещают шестизначный доход – не врут. Но для этого нужно очень много работать.
Работа на клиента
По-прежнему самым популярным вариантом заработка в этой сфере остается – ведение чужих социальных сетей. Список требований к SMM-щику разнится, в зависимости от целей конкретного проекта. Кому-то нужны лишь регулярные посты и ответы на комментарии, а кому-то могут понадобиться профессионалы, способные сделать дизайн, фото, видео. Сейчас на рынке это часто встречается. Чтобы получать за работу хорошие деньги, необходимо прогрессировать. Для повышения навыка нужно не просто делать простенькие посты, но и создавать уникальный контент, конвертируемый в прибыль.
Арбитраж
Данный способ работает так: необходимо продать чужой продукт за обговорённый процент с каждой продажи. Как продавать, решает сам профессионал, единственное условие – не должны нарушаться правила рекламы в самой социальной сети. Плюс данного заработка в том, что у SMM-щика нет никаких финансовых ограничений. То есть чем больше продаж он совершит, тем выше его оплата.
Пиар
В данной сфере нужно очень осторожно комбинировать с каналами трафика, а где-то приходится рисковать. В ходе работы, нужно договориться с людьми, чьё мнение имеет вес в социальных сетях, в наше время это блогеры. Для удобства можно использовать так называние биржи блогеров, но здесь есть свои трудности. Лидер может запросить большую цену за рекламу, или вовсе отказаться. Задача пиарщика найти к нему подход, переубедить. Размещение рекламы может затянуться на долгое время. У человека занимающегося пиаром, должны быть железные нервы и много терпения, но это того стоит. Доход, как правило, в данной сфере составляет выше, нежели в других направлениях SMM.
Итог
Навыки SMM в настоящее время очень востребованы, настоящий специалист без работы сидеть не будет. Кроме того, просветленность в данной теме также поможет предпринимателям, для того чтобы оценить качество работы нанимаемого специалиста.
More Stories
Заработок в Одноклассниках
Одноклассники – одна из российских социальных сетей, завоевавшая большую популярность среди интернет-пользователей. В этой социальной сети можно общаться с родными...
Идем на монетизацию: самые лучшие идеи для сообщества Вконтакте
Монетизация сообщества Вконтакте — это отличный шанс заработать на своем хобби, либо же творчестве. (далее…)
Как заработать ВКонтакте?
В данный момент народ активно использует социальные сети, и не только для разговоров или убивания времени, но также и для...
Вы SMM — специалист. С чего начать работу? Как вытащить из клиента информацию? Вопросы для брифа.
Перед тем как начать работу с клиентом, изучите тонкости блога или бизнеса, который он ведет. Для получения от клиента информации,...
Заработок в Контакте
В этой статье вы найдете лучшие методы заработка в Контакте В Контакте – это одна из лучших социальных сетей. В...
Заработок в социальных сетях: от скромных лайков до серьезных проектов
Ежесекундно социальные сети посещают миллионы человек. Многие не раз задумывались о том, как с пользой проводить время у себя на...