Какой вы представляете себе работу профессионального копирайтера? В котором часу он просыпается, завтракает, обедает и ужинает? Любой предложенный вами вариант имеет право на существование. Сколько копирайтеров – столько и графиков работы. Одни пишут по ночам, другие предпочитают творить в рабочее время. Одни выполняют все задания в последний момент, другие – заранее. Вы же понимаете, что второй вариант гораздо лучше. Во-первых, не будет проблем с работодателями. Во-вторых, вы избавляете себя от стрессов и неоправданного психологического давления. Но, увы, второй вариант и сложнее. Как построить собственный эффективный график работы, вы узнаете из этой статьи.

Seo копирайтинг — это работа, а не искусство. В чем отличие, спросите вы? В том, что для искусства нужно вдохновение, а для копирайтинга – профессионализм. Авторы, создающие тексты для сайтов, не могут по несколько недель ждать музу. Их работа должна быть выполнена своевременно, точно в срок. Кроме того, она должна соответствовать всем требованиям заказчика. Именно поэтому целесообразно отвести под нее определенное время. Например, каждый день с десяти до пятнадцати часов. В начале, следовать такому плану будет не просто. Но через пару месяцев ваш мозг привыкнет включаться в определенное время. Более того, он сам будет требовать у вас новую порцию заданий.

Распорядок дня профессионального копирайтера-2

Копирайтинг на заказ в больших объемах – не простая задача для автора. Ему приходится писать много статей на одну и ту же тему. Рано или поздно умные мысли уходят, автор начинает повторяться. Поэтому ему нужно уметь отвлекаться. Например, написать три текста о строительных материалах и сделать пятнадцатиминутный перерыв. Выполнить половину работы – пойти прогуляться. Кстати, гулять копирайтеру жизненно необходимо. Весь день он проводит в собственной квартире, сидя перед компьютером. Нехваток витаминов и серый цвет лица ему обеспечен. Обязательно находите время на прогулки. Если не можете себя заставить выйти на улицу – заведите собаку. Она уж точно сможет вас вытащить из дома.

Чтобы писать статьи для продвижения сайта нужно уметь концентрироваться. Поверьте, сделать это, когда до срока сдачи работы остается тридцать минут, крайне сложно. Вы накручиваете себя, думаете о недовольных заказчиках, ругаете себя разнообразными нецензурными словами. И в итоги – пишите полный бред. Мало того, что в подобных текстах на две ноги хромает логика, так еще и много грамматических ошибок и опечаток остаются незамеченными. Поэтому никогда не откладывайте работу на последний момент. Помните поговорку: «Сделал дело – гуляй смело».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советы копирайтерам Previous post Советы копирайтерам
Маржа на рынке Форекс-1 Next post Маржа на рынке Форекс