Термин «киберспорт» имеет еще и другое название — компьютерный спорт. Его можно рассматривать в качестве соревнований, в основе которых лежат разные видеоигры. Такие соревнования могут быть индивидуального и командного характера. В первом случае каждый болеет сам за себя. Во втором случае имеет место соревнование команд.

Впервые киберспортивные соревнования появились в 1997 году. Это было время эры популярности онлайн-шутеров. Американец Энджел Муньезу начал организовывать публичные соревнования с прямой трансляцией. Подобная затея имела успех. Желание поиграть и посмотреть на состязание возникло у большого количества людей. Интерес к этому делу проявили спонсоры и рекламодатели. В настоящее время в киберспортивном сообществе есть несколько сотен организаций. Все они занимаются проведением соревнований.

Сегодня виртуальные турниры относят к официальному виду спорта. Наша страна не является исключением в этом плане.

С помощью киберспорта развивается игровая индустрия. Это обусловлено тем, что интерес к этому проявляют инвесторы и рекламодатели. На деньги, что зарабатывают с их помощью, создают новые тайтлы.

Процесс появления киберспорта

Это направление возникло в тот период, когда у человека появилась возможность устраивать соревнования в компьютерных играх. Большое значение здесь придается зрелищности. Компьютерная графика и динамичность процесса делают свое дело.

Первой появилась легендарная игра Doom 2. В ней происходили динамичные командные схватки. Затем возникала Quacke. В техническом плане она была более продвинута. Постепенно, шаг за шагом, происходило становление киберспорта.

Что собой представляет киберспортсмен?

У обычных компьютерных геймеров в отношении киберспортсменов почему-то сложилось неверное представление. Их они рассматривают в качестве асоциальной личности, выступающей в роли нахлебника, сидящего на шее у своих родителей и буквально прилипшего к компьютеру либо консоли. В их представлении у киберспортсменов нет постоянного дохода.

Как и в любой другой спортивной дисциплине, киберспорт сопряжен с регулярными тренировками. С завидной регулярностью повторяются одни и те же действия. Цель состоит в доведении всего до автоматизма. Для совершенствования киберспортсмен вынужден затрачивать массу личного времени. Он мог бы потратить его на что-то другое, например, на общение с друзьями. Малоподвижный образ жизни также не лучшим образом отражается на состоянии здоровья.

Но на киберспртсмена можно посмотреть и с другой стороны. Это человек, который достиг в соревновательной игре определенных результатов. В результате перед ним открываются такие перспективы, которые обычному гражданину страны даже и не приснятся. Участники профессиональной команды не только получают призы, но и обладают приличным заработком. Спонсор выплачивает им достойную зарплату. Дополнительным заработком служат стримы, реклама, иные моменты.

Киберспорт как вид заработка-2

Стоит ли стремиться к этому?

Важное решение не стоит торопиться принимать без изучения всех плюсов и минусов. Этому занятию потребуется уделять львиную долю своего свободного времени. При этом нет никакой гарантии, что киберспортсмен добьется серьезных успехов. Отрезвить голову помогут недостатки:

  • Необходимы долгие и упорные тренировки. Спортсмен постоянно находится в поисках новых тактик, неустанно тренирует рефлексы. Офисный воротничок или заводской работяга обладает большим свободным временем в сравнении с киберспортсменом.
  • Достичь лидерства удается далеко не каждому геймеру. Не стоит идти на поводу у многообещающей рекламы того, что в жизни можно добиться всего при большом желании. В действительности чаще приходится сталкиваться с суровой реальностью. Многие просто не обладают возможностью выбиться в лидеры. Причина — в отсутствии у них стратегического мышления. Бывает так, что юнец в возрасте 15 лет зарабатывает миллионы, а тот, кто играет всю жизнь, не получает ничего. Он может показать лишь посредственные результаты.
  • Заработок носит нестабильный характер. Как и для любой другой спортивной дисциплины, для киберспорта существует определенная иерархия. У малоизвестных команд посредственный уровень навыков. В то же время имеются профессиональные команды с мировым уровнем известности. В первом случае они участвуют в локальных турнирах, получая за них небольшие деньги. Для других игроков 200 долларов в месяц уже не считается приемлемой суммой.
  • Вначале потребуются значительные вложения. Тот, кто играет не на профессиональном уровне, а лишь для удовольствия, может ограничиться “железом” с пятилетним сроком давности. Но игроку высокого уровня необходимо оборудование достойного качества. Даже мышь, клавиатура могут повлиять на результативность. За хорошее геймерское “железо” придется отдать не меньше 150 тысяч. Такие деньги имеются далеко не у каждого геймера.

Рассмотрев недостатки, не стоит отчаиваться. Ведь положительные моменты с лихвой перекрывают все изъяны:

  1. Время, проводимое за любимой игрой, дает возможность неплохого заработка. Тот, кто заинтересовался игрой, получает шанс совместить хобби с заработком.
  2. Геймер получает возможность ближе познакомиться с миром. Киберспортсмен в жизни сталкивается с массой приятных моментов. Не являются исключением путешествия. Ведь для проведения крупных и мелких турниров задействованы разные части света. Игрок может побывать в разных странах. И между тренировками бывают перерывы. В это время он может отдохнуть, познакомиться с достопримечательностями. Организаторы турниров решают проблемы, сопряженные с оформлением визы Обычный турист будет делать это значительно дольше.
  3. Получение общественного признания. Давно уже термин «геймер» не употребляется в ругательном смысле. Сейчас никто не считает, что компьютерные игры — удел маргиналов. Киберспортсмены обретают большое количество поклонников, фанатов. О них снимают рекламные ролики с размещением в интернете. Это увлечение молодежи во многих странах освещают новостные спортивные издания.
  4. Киберспортсмен может зарабатывать большим количеством способов. Бытует мнение о быстротечности карьеры в киберспорте. Считают, что спортсмен в 30 лет уже никому не нужен. Однако подобное утверждение справедливо лишь отчасти. Известно много случаев, когда в киберспортивных дисциплинах принимают участие лица по 35 лет и даже старше. Но ведь достаточно нескольких побед на крупных турнирах, чтобы обеспечить себя деньгами на много лет вперед.

Даже после ухода из киберспорта карьера не заканчивается. Бывший игрок становится стримером, аналитиком, прогнозистом в какой-то букмекерской конторе. Не исключено, что часть рефлексов с возрастом будет потеряна, но опыт останется.

Все это звучит заманчиво. Не исключено, что в результате бурного развития киберспорта через 3-5 лет команды будут участвовать в олимпиадах и пользоваться значимой финансовой поддержкой. В киберспорте много опций, чтобы модифицироваться.

В классических видах спорта длительное время нет изменений. Киберспорт характеризуется постоянным появлением новых дисциплин. Если сравнивать киберспортсменов с актерами или футболистами, то это более приземленные люди. Приятно, когда со своим кумиром можно легко и просто пообщаться, например, в чате.

Но для развития киберспортивной команде необходимо усердно тренироваться. Кто-то может посчитать это пустой тратой времени. На самом деле в киберспорте тренируются ничуть не меньше обычных спортсменов. Участникам приходится много работать и часто бывать в поездках. Только так можно добиться ожидаемого результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 способов заработка на своем сайте Previous post 5 способов заработка на своем сайте
Next post Как заработать на хобби